Ломовозный кузов Half-pipe способен прослужить намного дольше
26.01.2018
Новый ломовоз на базе шасси КАМАЗ-65115, изготовленный по технологии Half-pipe из высокопрочной стали S500, пополнил портфель предложений автоспецтехники компании ООО «Транслес». Кузов автомобиля разработан с соблюдением самых жестких отраслевых требований. Благодаря методу продольной гибки цельного листа в основе конструкции, кузов имеет минимальное количество сварных швов. Это позволило повысить показатель прочности на 25% и снизить снаряженную массу кузова на 300 кг в сравнении с аналогичными показателями у предыдущего модельного ряда.
Снижение массы ломовозного кузова особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле. Внесенные в конструкцию кузова ломовоза Half-pipe изменения позволят значительно продлить его жизненный цикл.
Теперь эксплуатация автомобиля на протяжении всего его срока службы обойдется в меньшую сумму, а остаточная стоимость техники будет выше, чем у других моделей.
«Мы поставили перед собой задачу — добиться увеличения прочности кузова, тем самым продлить срок его службы и в итоге повысить экономичность эксплуатации автомобиля. Для этого был задействован весь опыт накопленных конструкторских наработок в этой сфере. В результате, нам удалось разработать уникальное для рынка предложение», — говорит Павел Крюков, руководитель конструкторского отдела компании «Транслес». — «Его ценность в том, что в перспективе оно позволит снизить стоимость каждой тонны перевозимого лома, а значит обеспечит существенный прирост производительности», — поясняет Крюков.
Старт продаж нового ломовоза намечен на март 2018 года.
Назад